Рекламно-информационные материалы по вопросам продвижения ценностей семьи

     Во исполнение п.4 указа Президента Российской Федерации  № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей — сирот и и детей, оставшихся без попечения родителей» и п. п. 13,57 Плана мероприятий на 2015-2017 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 05 02.2015 года №167-р на территории Российской Федерации  реализуется комплекс мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, в том числе на позитивное восприятие института семейного устройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и проводится общенациональная информационная  кампания по противодействию жестокого обращения с детьми. Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации  с  декабря 2013 года   активно проводит масштабную рекламную кампанию, объединенную слоганом «Родителями становятся!», и в этом году им были созданы новые рекламные продукты.

     Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно один раз увидеть и услышать эти истории. Да, именно истории. О том, как здорово, когда в семье детей «мал мала меньше». О том, что грубость, допущенная по отношению к ребенку, непременно «аукнется» в будущем, ведь дети вырастают и становятся похожими на нас. О маленьком счастье, которое живет в детском доме и очень ждет, когда мама и папа заберут его домой. А еще о том, что стать для ребенка настоящим супергероем проще простого. Для этого не нужен подвиг: достаточно родительской любви…

     Созданные рекламно-информационные материалы направлены на продвижение ценностей семьи,  продвижения  ценностей ответственного родительства, недопущения жестокого обращения с детьми , семейное устройство детей сирот.