Оказание социальной поддержки

            Постановлением Губернатора Челябинской области определен Порядок оказания социальной поддержки родителям (иным законным представителям) в виде единовременного социального пособия на подготовку к учебному году каждого ребенка из многодетных малоимущих семей и каждого ребенка – инвалида из малоимущих семей в возрасте до 18 лет, обучающегося в образовательном учреждении (школе, училище, колледже (техникуме), ВУЗе.

            Право на получение ЕСП имеют семьи, где доход семьи не превышает установленный на территории Челябинской области прожиточный минимум (9914 рублей).

Для получения единовременного социального пособия следует предоставить документы:

1. документ, удостоверяющий личность заявителя, документ второго родителя (с копиями) - паспорта родителей (опекунов);

2. справка из жилищной организации о совместном проживании с несовершеннолетними детьми (вид на жительство для иностранных граждан, свидетельство о регистрации по месту пребывания для граждан, не имеющих регистрации по месту жительства);

3. удостоверение многодетной семьи Челябинской области, при отсутствии указанного удостоверения – свидетельство о рождении каждого ребенка (с копиями);

4. справка с места учебы ребенка (детей);

5. документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении единовременного социального пособия, либо документы, подтверждающие отсутствие дохода;

6. для опекунов: копия решения органа местного самоуправления об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства);

7.  для семей с детьми-инвалидами: свидетельство о рождении ребенка-инвалида и справка, подтверждающая факт установления инвалидности.

 

            За назначением единовременного социального пособия обращаться в Ленинское управление социальной защиты населения Администрации г. Челябинска по адресу: ул. Гагарина, д. 42/А, в соответствии с графиком:

Понедельник, среда – с 8:30 до 17:30 в кабинетах № 203, 204. Обед с 12:00 до 12:45.